16:01 Цепи для погрузчиков. СОТЫ по АКЦИИ!!! Цепи для погрузчиков. | |
Супер цены на цепи противоскольжения (СОТЫ) для погрузчиков:
Купить цепи для погрузчиков (сота) Вы сможете позвонив по телефону 8 495 971-04-00, 8 495 971-22-42. Доставка цепей противоскольжения (сота) для погрузчиков по Москве и МО. Возможны дополнительные скидки на цепи для погрузчиков, постоянным клиентам и при оптовых закупках. Подробности уточняйте у менеджеров нашей компании!Цепи противоскольжения (сота) для погрузчиков: KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. Монтаж цепей противоскольжения для погрузчиков Цепи противоскольжения для погрузчиков монтируются на ведущие (передние) колеса погрузчика. Монтаж цепей противоскольжения для погрузчика, желательно производить до выезда на труднопроходимый участок дороги. У разных производителей шин для погрузчиков при одинаковой маркировке колеса, фактические размеры отличаются. Для учета разницы в размерах колес в цепях противоскольжения (сота) предусмотрена дополнительная перемычка. Она присоединяется при помощи скоб к концевым звеньям хвостовой цепи. необходимость использования дополнительной перемычки определяется при первом монтаже цепей противоскольжения (сота). В случае если натяжка цепи противоскольжения не дает плотного прилегания цепи к колесу, то дополнительную перемычку следует отсоединить. Порядок монтажа цепей противоскольжения (сота) 1) Погрузчик закрепить в положении, исключающем самопроизвольное движение. Накинуть цепь противоскольжения на колесо погрузчика таким образом, чтобы кольца для натяжки находились с наружной стороны, а запорные крюки и хвостовые звенья находились в нижней части колеса. Расправить поперечные ветки равномерно по окружности колеса. 2) Зацепить запорный крюк с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветки, либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой стороны цепи противоскольжения. 3) Зацепить запорный крюк с наружной стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветки, либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепи противоскольжения. 4) Пропустить цепь для натяжки через все кольца, включая кольцо к которому присоединяется цепь для натяжения. 5) Присоединить талпер к одному из звеньев цепи натяжения. Зацепить крюком талрепа за кольцо для натяжение с противоположной стороны. Произвести натяжку. Натяжка должна проходить до того момента, пока цепи противоскольжения плотно не прилягут к колесу. 6) Проехав небольшой участок, произвести дополнительную натяжку цепи. 7) Удачи на дорогах! | |
|