Суббота, 20.04.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ



рокла новинка

Новинка! Гидравлические тележки ЮНИЛИФТ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ЮНИЛИФТ

от 7898 руб.*
*(грузоподъемность 500 кг.)



Запчасти для погрузчиков

Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков

Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков
Запчасти для погрузчиков


ООО "СкладТехСнаб" - Запчасти, фильтры и шины для вилочных погрузчиков, а также гидравлические тележки "Рокла" и запчасти к ним!


Блог

Главная » 2016 » Июнь » 27 » Что такое продвижение?
08:18
Что такое продвижение?

Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг. Возможно вас заинтересует продвижение сайтов заказать.

В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).

Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.

Например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама.

Интернет-маркетинг — явление относительно новое, и потому его корректно выделить в отдельную категорию. В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: контекстная реклама, поисковая оптимизация, таргетированная реклама, ведение блогов, RSS-ленты, социальные сети и пр.

Способы достижения самого лучшего продвижения могут выходить за этические и правовые границы. К таким методам относятся спам и использование административного ресурса.

Скажем, для успешного продвижения компании в Интернете необходимо сначала создать качественно наполненный сайт, содержащий подробные и поданные в удобной форме ответы на возможные вопросы заинтересованных лиц; а затем — привлечь на него людей с помощью инструментов Интернет-маркетинга, то есть в данном случае: сайт — это целевой объект, а инструменты Интернет-маркетинга — это реклама.


Дата размещения: 27.06.16


Просмотров: 773 | Добавил: maximtarasov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
http://telegi.my1.ru/ ООО "ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ СКЛАДА"
СКЛАДПРОМ
Maison D'or - Элитный текстиль для дома

ООО "Франц Катон"


РАЗРАБОТАН В

logo

Лаборатория веб-студии SEO-Grant